Помощь

Как связаться с гидом, чтобы обсудить детали экскурсии?
Можно написать гиду прямо через сайт, а ответы будут приходить вам на электронную почту. Для этого перейдите по ссылке «Задать вопрос» на странице с описанием экскурсии и заполните форму. После внесения предоплаты вы увидите номер телефона гида.
За сколько дней лучше бронировать экскурсию?
Бронируйте сразу, как только определились с датами поездки. Если вдруг у вас изменятся планы, помните, что предоплату всегда можно вернуть.
Как оплатить экскурсию?
Возможные варианты оплаты зависят от организатора экскурсии. Основные способы:
— Картами Visa, MasterCard, «Мир»
— Webmoney
— ЮMoney
— Банковским переводом на счёт компании поставщика услуг
— Наличными
После того, как вы определитесь с выбором экскурсии, уточните какие виды оплаты поддерживает организатор. Для этого кликните на кнопку «Забронировать» или перейдите по ссылке «Задать вопрос» на странице с описанием экскурсии. Как правило, при бронировании вы оплачиваете 20% стоимости, а остальные деньги платите гиду на месте. Но есть варианты без предоплаты, тогда оплата полной суммы происходит при встрече с гидом.
Что произойдет после оплаты экскурсии?
После оплаты вам на почту придет электронный ваучер (билет) с датой экскурсии, местом встречи, телефоном гида, а также другими деталями.
Нужно ли печатать ваучер, билет?
Чаще всего не нужно. Информация о необходимости распечатать или предъявить ваучер в электронном виде будет указана в письме.
Можно ли оплатить экскурсию на месте?
Обычно гиды и организаторы экскурсий работают по предоплате (полной или частичной), но в некоторых случаях можно забронировать без предоплаты. Это указано на странице с описанием экскурсии. Также при срочном заказе на сегодня, можно попробовать договориться с гидом о полной оплате на месте.
Как вам позвонить и можно ли забронировать экскурсию по телефону?
Экстрагид.ру — онлайн-сервис, который объединяет предложения от туроператоров, экскурсионных агентств и частных гидов. Мы предоставляем наибольшую базу экскурсий на русском языке, сравниваем цены, рекомендуем маршруты и пишем интересные статьи для путешественников. А бронирование экскурсии происходит на сайте партнера (организатора). Там же указан номер телефона, по которому можно задать интересующие вопросы. Для связи с менеджером Экстрагид.ру пишите на электронную почту
Как отменить экскурсию и вернуть предоплату?
Если изменились планы или вы захотели поехать на другую экскурсию, необходимо позвонить гиду заранее и предупредить его. После этого напишите в службу поддержки компании организатора и вам вернут деньги в соответствии с политикой возврата. Мы гарантируем возврат полной суммы и законность всех операций.
Можно ли снизить цену экскурсии?
О скидках решает гид. Чтобы спросить у экскурсовода напрямую, перейдите по ссылке «Задать вопрос» на странице с описанием экскурсии и заполните форму.
Как узнать расписание экскурсии?
Точное расписание размещено на сайте поставщика услуг. Кликните на кнопку «Забронировать» и посмотрите свободные дни, время проведения экскурсии. Также вы можете написать гиду и договориться о встрече в удобное время.
Как узнать место встречи?
Место встречи будет указано в электронном билете, который придет вам на почту после бронирования экскурсии.
Как узнать точный маршрут экскурсии?
На сайте есть описание маршрута для каждой экскурсии. Также вы можете уточнить детали прогулки у гида.
Можно ли пойти на экскурсию сегодня?
Это вы можете уточнить у экскурсовода через сайт.
Как оставить отзыв?
Оставить отзыв можно только после посещения экскурсии. Организатор пришлёт письмо со ссылкой, перейдя по которой, вы сможете написать свои впечатления. На сайте размещаются все полученные отзывы, и позитивные, и негативные.