Приглашаю вместе прогуляться по двум районам, которые обожают ценители моды: Щинса и Сонсу. Именно в них расположены самые интересные концепт-сторы, напоминающие музеи современного искусства. Они удивят вас креативными инсталляциями и необычным дизайном пространств. Я расскажу, как корейцы стали трендсеттерами в современном мире маркетинга и почему это так важно для страны.
Район Щинса
Мы начнём экскурсию с андеграундного фэшн-бренда, который славится светодиодными экранами и креативными инсталляциями. Затем заглянем в набирающий популярность магазин оптики с качественными оправами, а также в парфюмерный магазин, экспозиция которого вызвала много споров и разногласий в корейском интернете.
Творческий район Сонсу
Здесь расположены старые ангары и фабрики, которые активно превращаются в модные пространства. Мы посетим салон оптики со зданием в стиле брутализма, похожий на музей современного искусства — экспозиции в нём меняются каждые несколько месяцев. Музой и одновременно дизайнером некоторых коллекций является Дженни Ким, знакомая любителям k-pop.
Затем зайдём в несколько концепт-сторов, отбирающих самые трендовые вещи, обувь и предметы интерьера. Многие из них сочетают в себе традиционные корейские элементы и современность. А также заглянем в необычное место, снаружи напоминающее разрушенную наземную парковку, а внутри — прекрасный парфюмерный магазин с уникальными инсталляциями.
Под конец экскурсии мы посетим самый большой косметический магазин в стране, где я посоветую вам лучшие бренды и товары нашумевшей корейской косметики.
4.9 из 5 на основании 33 отзывов