Здесь ранние мастера учат нас видеть, Микеланджело — мыслить, а придворные инструменты Медичи — слушать. Вас ждёт путешествие не по главным залам, а по слоям: от иконической плоскости 13 века до трёхмерной драматургии Ренессанса и музыкальной инженерии 17 столетия.
Зал Джотто, Оканьи, Монако. Ранняя тосканская живопись 13–14 веков, переход от византийской каноничности к флорентийской наблюдательности.
Зал музыкальных инструментов Медичи. Коллекция инструментов 17–18 веков, созданных Страдивари, Аматти, Гварнери.
Галерея рабов. Незавершённые фигуры для гробницы Юлия II — Микеланджело разрывался между вдохновением и сроками.
Зал Давида. Символ флорентийской республики, одна из самых технически сложных статуй в истории искусства.
Гипсотека с работами лучших мастеров 19 века. Огромный зал, наполненный гипсовыми скульптурами, бюстами и барельефами.