Андрей
В итоге ставлю пять, хотя до начала самого мероприятия, ребята делали все, чтобы оценка была не выше трех 😁
1️⃣ Эпизод первый «Бронирование и уточнение деталей»
Пишу, мол читал в описании, что за отдельную плату, можно договориться на индивидуальную экскурсию. Ответ должен был быть таким: «За 17500₽ мы готовы провести индивидуальную, если устраивает, можем обсудить время»
Вместо этого, на мой вопрос давали односложные ответы, которые провоцировали еще больше вопросов. Краткое содержание:
Я: Вопрос
Они: Для этого надо выкупить половину мест
Я: Я что знаю, сколько у вас мест?!
Они: 35
Я: Вы можете разговаривать со мной, как с клиентом, а не вашим сотрудником, проработавшим у вас нцать лет?!
2️⃣ Эпизод второй. «Такси».
В описании написано, «что адрес такой-то или просто наберите в навигаторе Стеклодувная студия». Ну я и вызываю такси, от отеля до этой самой студии. Приезжает такси, мы с дочерью садимся и едем. «Сидим в телефонах», изредка разговаривая и планируя вечер… Приезжаем в какую-то промзону. Ни вывесок, ни табличек, а со стороны стрелочки-входа на Я-картах — вообще раскопано все и ездит бульдозер.
Такси уезжает, мы стоим на строительном песке и я звоню по номеру толи из Трипстера, толи из Я-карт, и что я слышу 😂: «Вы что, проехали через шлагбаум?! А вы знаете, что вы нас подставили! Вам нельзя было заезжать! Ищите проходную и идите туда! И вообще мне некогда, у меня другие клиенты, за вами придут на проходную в 12 часов. Пии-пии-пии…»
В общем на проходную мы прошли с тыла 😁 и стояли внутри от турникетов. Я решил дальше не ломать систему и дождаться, когда нас заберут.
На удивление, дальше все прошло отлично. Было интересно и наглядно. В конце дочь надула стеклянный пузырь, купили стеклянные сувениры.
В общем, рекомендую к посещению. А самой студии желаю проработать клиентоориентированность, в части понятного и человеческого общения 😉
13 октября 2025
Yuri
Рекомендую экскурсию, необычно, аутентично, Василий интересно рассказал о производстве. Рекомендую к посещению
29 сентября 2025