Ольга
Экскурсию для нас проводил Андрей. По пути он нам много рассказывал и показывал о Байкале. Андрей заботился о нас в дороге, путешествовать с ним очень комфортно. За время на льду Байкала посетили много классных локаций. Путешествовать с Андреем нам очень понравилось.
28 марта 2024
Александра
1. Не было ни ухи, ни чаю, хотя погода была прекрасной: солнечно, +6, думаю, что не хотелось заморачиваться организаторам и поменьше потратить на аренду хивусов (всего 3 часа ушло)
2. Не было Шаманки - ни сбоку, ни с краю, никак
3. Не поднимались ни на один остров
4. По продолжительности короче, чем было в плане
5. По сути провели экскурсию "Голубой лед Байкала" вместо Ольхона, т.е. цена ей 10 тысяч, а не 12 500: вполне могли провести перерасчет, легально и обоснованно - никто бы не расстроился.
6. Про "поцелуй Байкала" - это была наша инициатива. Вторая группа на хивусе, с той же самой программой, что и у нас, такое не получила, что только подтверждает, что это была НАША инициатива, а не часть обязательной оплаченной программы.
7. Хорошее: трансфер был отличный.
8. Хорошее: придется снова ехать на Байкал чтобы посмотреть Ольхон.
28 марта 2024
Ангелина
25 марта, я со своими коллегами посетила экскурсию на Ольхон…
Утром нас забрал транспорт и отвез к месту назначения, было очень комфортно.
На этом плюсы закончились.
Ехали ради острова Ольхон, хотелось узнать его историю, но в итоге заплатили 87000₽ за «фоточки на льду».
Отношения к туристам было: «Аля, остановимся, сделаем пару кадров, и поедем дальше».
Мы проехали 5000 км, ради фоточек!?!? Серьезно!?!? Мы платим такие деньги не ради фотографий, а ради истории и эмоций, чего, к сожалению, не получили!
Это что касаемо экскурсии.
- Обед: нам обещали уху на Байкале, к сожалению, ее не было, нам это объяснили тем, что нет возможности, но прошу заметить, погода была супер, было теплое солнце, погодные условия позволяли приготовить обед на Байкале.
После возвращения с экскурсии, у нас сложилось впечатление, что руководитель не хочет нас слушать и решить вопрос мирно, что не добавило позитивных эмоций к путешествиям.
Никакие деньги нам не вернут эмоции, которые мы испытали (разочарование и обиду). Не всегда есть возможность, посетить столь дальний уголок нашей страны.
В общем и целом, поездка на Ольхон для нас оказалась немного подавленной и не такой яркой, как мы планировали. Надеемся, что руководство «Трипстер» примет определенные меры, в отношении к данной организации!
28 марта 2024
Анастасия
Байкал - это бренд))
28 марта 2024
Анастасия
1. Платили за экскурсию в формате только мы, получили толпу людей, чтоб сфотографироваться нужно сначала разогнать толпу.
2. Не знали куда нас возят, на 3 локации уже выходить не хотелось все одинаковое, а гид и не говорил что вот посмотрите, это вот остров или что, пока не спросишь ничего не узнаешь.
3. Забрали из дома в 8 утра, обед в 15, к 12 все уже были голодные и злые. Обед был в пабе Харатс, к нему нет претензий, а вот к тому что на нас сэкономили есть. Люди не ели весь день а нам принесли 2 позы, капустный салат, это на кого на птичку? Десерт вообще сказали делите на двоих с незнакомым человеком из одной тарелки, это как минимум не гигиенично. Даже чай умудрились не заварить травяной, а дали пакетики гринфилда.
4. Проезжали мимо ступы на острове, нам сказали потом поднимемся к ней, но после обеда сказали это все, ничего больше не будет.
5. Организатор недобросовестно относится к своим обязанностям, а на просьбу решить проблему пишет длинные отписки ничего не имеющие с реальностью.
6. Главных заявленных достопримечательностей не увидели.
7. Машина хорошая, до озера ехали комфортно, гид спокойный.
28 марта 2024
Артём
Были на экскурсии 25 марта 2024г.
На Ольхоне не были.
В Хужире не были.
Ленточки на сэргэ там не привязывали.
Шаманку не видели.
Мыс Бурхан не видели.
Ступу просветления не видели.
Байкальской ухи и таёжного чая не было.
Поцелуй Байкала нашли сами, чай заливали и пили свой.
Остальные мысы/острова может и видели, но никто нам об этом не сказал.
Заплатили полную стоимость за то, что нас три часа катали на хивусе по льду кругами.
Организатор ни за что не отвечает, пишет длинные отмазки про погоду, предлагает компенсацию в 1 000р. И всё.
Объясню ещё образно: вот заходите в книжный магазин, просите собрание сочинений Пушкина в 10 томах, а продавец отвечает: у нас неделю льют дожди, склад затопило, последние пять томов утонули, поэтому вот вам вместо них два журнала Мурзилка. Естественно, за те же деньги (рукалицо). И отказаться нельзя. Именно так выглядит работа с организатором данной экскурсии!!! А все ответы: Да вы что, Мурзилка же интереснее! (снова рукалицо)
28 марта 2024
Анна
Были на данной экскурсии 25 марта, группа из семи человек, в т.ч. двое детей 7 и 9 лет.
Бронировали сильно заранее, в феврале, сложностей не возникло, внесли предоплату.
Хотели посетить именно Ольхон из-за шаманской тематики.
Накануне экскурсии Галина написала: «У нас завтра часть экскурсии по острову будет на судне на воздушной подушке Хивус, так как переправу вчера экстренно закрыли( и на хивусе сейчас больше шансов найти лед, он, к сожалению, в этом году быстро начал таять..»
Ну, ок, транспорт нам не важен, мы приехали ради Ольхона.
Первым звоночком было то, что начало экскурсии сдвинулось на час (8-8:30 вместо семи утра). Гид Максим забрал нас от квартиры, машина комфортная, чистая, водитель замечательный, по дороге рассказывал нам много про Иркутск, про национальные особенности, про Байкал, было интересно, у гида грамотная, хорошо поставленная речь и он хорошо знает историю своего края.
Доехав до Байкала, пересели на хивусы – комфортные и современные, тут вопросов нет.
Первая остановка была на чистом льду. Лёд супер – именно такой, как на рекламных проспектах, наползались по нему вдоволь. А вот что это была за местность – хз, информации ни от гида, ни от водителя не было. Потом выяснилось (кто-то из наших спросил у гида, где мы), что это были Ольхонские ворота.
Дальше было ещё 3-4 остановки у ледяных гротов и пещер (куда заходить опасно, поэтому просто смотрели со стороны). Опять же, что это была за местность, который из этих островов Ольхон, который Огой – нам никто не сказал. На последних остановках некоторые участники нашей экскурсии просто не выходили из хивуса, потому что было неинтересно смотреть на одно и то же. А как это называется, чем это место уникально, названия какие-то – догадайтесь сами.
Самое главное – мы не были на Ольхоне, ни одной ногой мы на него не ступили и нас об этом не предупредили. Мы даже не поняли, с какой стороны он находится. А везли с собой ленточки, чтобы повязать на столбы сэргэ, это было очень важно. Галина говорит: зато были ледяные гроты. Да не хотели мы этих гротов!!! Мы хотели на Ольхон.
После хивуса вернулись на берег на обед.
Обед в местном Харатсе – это отдельная песня. Туалет там, кстати, был один и неработающий. На обеде была суматоха: куда садиться, что и на сколько человек – непонятно. Обед – салат из капусты, две (!) позы, десерт (порция на двоих, очень дико предлагать разделить еду с малознакомым человеком) и чай Гринфилд из пакетиков. И это всё вместо байкальской ухи и таёжного чая. Хотя, замечу, погода была замечательная (солнечно и тепло), так что приготовлению обеда на свежем воздухе ничего не мешало, ощущение, что просто сэкономили. Впоследствии Галина ссылалась на неразвитую инфраструктуру Байкала, но их конкурентам (мы накануне были на более дешёвой экскурсии тоже на хивусе) это не мешает брать с собой готовую еду в контейнерах и термосумке и вкусно и сытно кормить гостей прямо на озере.
Закончилась экскурсия тоже раньше на пару часов, т.е. в целом «откусили» три часа, что уже не является полным выполнением обещанных условий.
Да, погода подвела, да, это даже можно назвать форс-мажором, но мы заплатили полную стоимость, а услугу целиком не получили. Дальше следовала долгая переписка с Галиной, которая утверждала, что программа выполнена полностью, кроме Шаманки, Хужира и мыса Бурхан на Ольхоне. Но ведь это и было главной целью экскурсии. Условия изменили в одностороннем порядке и нас об этом не предупредили, даже уже в день экскурсии. Т.е. за то, чтобы посмотреть лёд мы отдали почти 90 000 р, что можно было сделать гораздо дешевле и быстрее в другом месте. Никакого (даже частичного) возврата хотя бы части средств не последовало. Не рекомендуем данного организатора.
Кстати, опять же в противовес конкурентам, никакого договора с нами заключено не было, деньги переводили на личную карту Галины.
В целом, очень испорчено впечатление и у взрослых, и у детей, мы были на Байкале всего два дня и вряд ли когда-то попадём ещё, прилетели за 5 000 км и столкнулись вот с таким отношением.
Мы понимаем, что есть разные обстоятельства, но организатор всегда несёт риски, что не всё может получиться и должен понимать, что, если он обещает определенные условия, то их надо выполнить или компенсировать то, что выполнить не удалось, это нормальные человеческие и рыночные отношения.
Отдельное спасибо поддержке Трипстера (пришлось обратиться уже туда) за оперативную работу. Но даже они не смогли донести до Галины информацию о том, что взятые на себя обязательства надо выполнять (Кстати, Галина предложила нам вернуть по 1 000р на человека, что является ничтожной компенсацией, учитывая то, что главные цели экскурсии выполнены не были)
Полное разочарование… 25 000р. я отдала за себя и ребёнка в никуда.
28 марта 2024