Алёна
Всё понравилось
1 октября 2025
Луиза
Все прекрасно! Очень понравилось! Не пожалели, что выбрали катер, было всего 8 человек, катер комфортный, покатались, посмотрели как разводят мосты, предоставляют пледы, играет приятная музыка 👍🏽👍🏽👍🏽
25 сентября 2025
Николай
Плюсы:
1) катер маневренный, рулевой хорошо управлял. Старался насколько возможно подойти ближе к мост, а также обойти другие катера и теплоходы.
2) Наличие пледов было как нельзя нужным, как бы тепло не оделся, ночная погода на реке непредсказуема.
3) Сотрудник компании предупредил о сдвиге времени на 10 минут.
Минусы:
По факту экскурсия завершилась на 20 минут раньше, но не утверждаю, но возможно, если туристам показать третий какой-нибудь мост, то будет уже не двухчасовая прогулка.
На пристани можно купить что-то, я брал с собой термос с чаем.
Я думал будет больше мостов, хотя бы 3-4. Это мои ожидания, а как вышло, так вышло.
23 сентября 2025
Мария
Все отлично, мы в восторге, но рекомендуем тем, кто укачивается, выбирать более крупные виды водного транспорта :) но 2 человека из 3 не страдали от морской болезни, а наслаждались экскурсией и видами! Спасибо!
21 сентября 2025
Надежда
Все хорошо. Давали пледы
17 сентября 2025
Tstiana
Сняла одну звезду за кассира.
Напишу поподробнее
Сама экскурсия очень понравилась. Неспешная прогулка на катере по ночному городу. Город прекрасно освещён, легендарные мосты !
В этот день была не очень хорошая погода,нам заранее позвонили, предупредили,что будет замена катера на более комфортабельный,в котором можно будет укрыться на случай дождя. Можно будет купить согревающие напитки,пледы. И попросили прийти на 15 минут раньше. Все было очень мило .
Тут небольшое отступление. Я заказала экскурсию ещё в мае. Мне сразу в переписке сообщили,что в следующем письме мне пришлют QR коды и их нужно будет предъявить при посадке на лодку. Я коды скачала в телефон. Потом через 2 месяца поменяла телефон на новый и к августу ,за три месяца , об этих QR кодах благополучно забыла . Признаю,это мой косяк !И вот стоим мы перед катером,уже все заходят, предъявляя QR коды . Нам уже нужно заходить и я понимаю,что быстро мне эту проблему не решить. QR коды в другом телефоне,те,что в переписке ,ссылки не активные,их нужно скопировать,открыть в браузере,сохранить. Короче нужно много телодвижений,а времени нет. И я сказала об этой проблеме девушке( имя не помню) которая сканировала коды при посадке на катер,что у меня вот такая проблема. Она сказала:" Ничего страшного,подойдите к кассиру, скажите свою фамилию,и она найдет ваше бронирование"
Мы подходим к кассиру,я говорю,что нам нужно распечатать наши QR коды. Она спрашивает фамилию,я называю и слышу в ответ:"Это МНЕ ни о чём не говорит!"
Это было сказано с такой интонацией,что у меня ребенок на месте подпрыгнул и спросил:"В смысле?!" Оказалось,что фамилии мало и нужно ещё номер бронирования. А почему нельзя это сказать в одном предложении и нормальным тоном,не портящим настроение,мне не понятно.
Я понимаю,с людьми работать сложно,время позднее, хочется домой и спать,нас таких забывчивых много.Но мне настроение подпортили. Я уже от такого обращения отвыкла. В России такое общение - норма,а я уже 15 лет живу на Кипре и никто,и нигде у нас в таком тоне к людям обращаться себе не позволяет. Тем более в сфере услуг
В общем работая с людьми надо быть терпимее.
А прогулка замечательная! Желаю вам дальнейшего процветания и только довольных туристов!
17 сентября 2025
Екатерина
Прогулка очень понравилась! Мягкие удобные диванчики, все 10 человек разместились свободно и ещё места много осталось. Выдавали пледы, что было очень кстати, т.к. на реке жутко холодно. До Дворцового моста был аудиогид, попадал точно по маршруту) потом включили просто музыку до конца экскурсии.
В общем - рекомендую!
14 сентября 2025