Инна И.
Экскурсию бронировала ещё находясь в Мурманске. Приехали в Нижний Новгород, созвонились. Организация на высшем уровне. Всё объясняли доступно. Гид Ирина по дороге в Йошкар-Ола рассказывала историю края, было очень интересно. В Йошкар-Оле гид Алексей. Очень понравилось, как рассказывал о Марий эл, своем крае. Очень интересно. Мы в полном восторге!!!!огромное спасибо!
26 июня 2025
Инна И.
Всем доброго дня, хочу оставить отзыв. Вчера ездили в Йошкар- олу. Сказать хорошо или отлично - это ничего не сказать! Вспомнила было просто супер, начиная от водителя, экскурсовода и заканчивая прелестями самого города! Всё чётко, слаженно, информативно и интересно! Класс! Обязательно поеду ещё с этим туроператором!
26 июня 2025
Ольга К.
Вчера мы брали экскурсию от Нижнего Новгорода до Йошкар-Олы. Было много людей, в том числе и дети. За нами приехал транспорт, в котором не работали ремни безопасности. Это выяснилось уже в пути. Весь путь составляет 5 часов в одну сторону. На просьбу решить этот вопрос, водитель дала простой ответ: "Что я могу сделать?". Экскурсовод, которая, вообще, на мой взгляд за это не ответственна, попыталась сделать хоть что-то, покрутив отвёрткой в разные стороны, естественно ничего не смогла изменить. Ремень безопасности не работал не только на сидении ребенка, но и на моем сидении тоже. Крепление просто лежало рядом, в сетке закреплённой на сидении впереди. Позже водитель стала говорить о том, что у нее болят зубы, что мужчин водителей нет, что ей вообще не до НАШИХ проблем и что-то ещё в этом роде. В итоге, после того, как мы стали возмущаться, ребенка (14 лет) пересадили на переднее сидение. Вопрос с моим ремнем никак не решился. Более того, менеджер, с которым мне удалось связаться, решил сказать мне о том, что мы ничего не можем сделать и вообще, когда мы вам звонили, чтобы уточнить детали, вы не взяли трубку (потому, что не могла говорить в это время), стал рассказывать о всех заслугах и 30летнем стаже водителя и что-то в этом роде. НО. Как это должно было решить вопрос с безопасностью перевозки пассажиров, мне не понятно. Вот возникают вопросы, компания "Эгна" предоставляя услугу перевозки, на дальние расстояния, осознает всю серьезность происходящего?
19 июня 2025